наш адрес
662212, Красноярский край, Назаровский район, с. Подсосное, ул. Школьная, 7 e-mail: podsosnoe@mail.ru
тел: 8(391)55-99-692
Статистика
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0
|
Главная » 2018 » Февраль » 05
5 февраля в рамках декадника математики и информатики в 4 классе прошла викторина "Занимательная информатика". Между собой соревновались две команды: . Ребята отгадывали загадки, ребусы, вспоминали пословицы, решали занимательные задачи, составляли слова. Ребята дружно, с интересом приняли участие в мероприятия. В итоге победила команда "Инфодети", на один балл отстала от победителей команда "Файлики"
Просмотров:
305
|
Добавил:
Надежда
|
Дата:
05.02.2018
|
|
В рамках декадника математики и информатике прошла интеллектуальная игра по информатике среди учащихся 7 и 10 класса. Во время игры обучающиеся продемонстрировали не только знания по предмету, но и свои интеллектуальные способности, и уважение к соперникам, стойкость, волю к победе, находчивость. Игра состаяла из 4 этапов. Победу одержала команда 10 класса
Просмотров:
290
|
Добавил:
Надежда
|
Дата:
05.02.2018
|
|
5 февраля прошла торжественная линейка, посвященная Дню юного героя-антифашиста, который отмечается в стране 8 февраля. Провели ее учащиеся 4 класса. День памяти мальчиков и девочек, погибших за свою Родину, свободу и независимость. Коротка жизнь юных героев, но велика сила их примера. Горько и больно говорить, что и сейчас мир не спокоен, не стабилен. В разных точках земли возникают межнациональные конфликты и войны, совершаются акты терроризма. Жертвами становятся десятки тысяч мирных жителей, среди них дети, ваши ровесники. Ломаются судьбы, уничтожаются материальные, культурные, духовные ценности. Память юных героев почтили минутой молчания.
Просмотров:
319
|
Добавил:
Надежда
|
Дата:
05.02.2018
|
|
Проектная задача «Кошкин дом» состоялась в 3 классе 1 февраля.
Цели: отработать умения анализировать материал, обобщать, использовать эти умения в нестандартной ситуации.
Развивать рефлексивные и творческие способности учащихся.
В гости к третьеклассникам пришла Кошка за помощью. Выполнив задания, ребята узнают: кто помогал Кошке потушить пожар, смогли ли звери потушить огонь.
Задания следующие:
1. Используя диаграмму, определили массу тела животных и количество переносимой ими воды. Результаты занесли в таблицу.
2. Определили: сколько времени животные тушили пожар.
3. Помогли бедной Кошке написать объявление.
4. Построили домик для кошки, используя геометрические фигуры.
5. Отгадав загадку, определили кто из котят, какой подарок принёс на новоселье.
Свою деятельность группы оценили с помощью луча достижений.
...
Читать дальше »
Просмотров:
323
|
Добавил:
Надежда
|
Дата:
05.02.2018
|
| |
|
поиск
|