29 февраля 2024 года в МБОУ «Подсосенская СОШ» для учащихся 6-11 классов (и для детей с ограниченными возможностями здоровья) прошёл очередной профориентационный урок «Россия – страна цифровых технологий: узнаю о профессиях и достижениях в сфере цифровых технологий и искусственного интеллекта».
На занятии учащиеся познакомились с невероятными достижениями нашей страны в области цифровых технологий. Более подробно узнали об удалённой работе, дистанционном обучении и телемедицинских консультациях. Говорили об искусственном интеллекте, биометрии и других инновациях, которые начали применять многие сферы в нашей стране. Цифровые технологии открыли нам широкие возможности, благодаря разработкам наших специалистов. Очень интересно было познакомиться со справочником профессий. Так учащиеся узнали, что благодаря цифровым технологиям агроинформатик модернизирует сельское хозяйство. Он внедряет современные цифровые технологии, анализ данных и искусственный интеллект в сельское хозяйство. Его основная цель — повысить эффективность сельхозпроизводства, объём урожая и скорость его сбора. А ещё познакомились с профессиями: дата-журналист, проектировщик инфраструктуры «умного дома», цифровой куратор и другие.
Посмотрели видеоролик «Россия – страна цифровых технологий». Обучающиеся заполнили «Карту цифровых технологий», подобрав к каждой отрасли по две профессии: одна из них давно известна, а вторая — новая.
В завершении занятия ребята обсудили, какие достижения уже являются частью нашей жизни, а какие ждут нас впереди, и сделали вывод, что цифровые технологии – объемная, многоуровневая и важная тема, которую будет интересно изучать и в будущем!
|