Суббота, 27.04.2024, 15:43
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Подсосенская средняя
общеобразовательная школа»
Назаровского района
Красноярского края


наш адрес
662212, Красноярский край,
Назаровский район,
с. Подсосное, ул. Школьная, 7
e-mail: podsosnoe@mail.ru
тел: 8(391)55-99-692






Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Структура и органы управления образовательной организацией

                 Структура и органы управления образовательной организации          

 

Филиалы образовательного учреждения:    

     Филиал муниципального бюджетного образовательного учреждения "Подсосенская средняя общеобразовательная школа" "Селедковская начальная общеобразовательная школа"  

Учитель: Потехина Нина Николаевна
Адрес: 662212, Красноярский край, Назаровский район, с. Селедково, ул. Причулымская, 6
сайт:http://podsosnoe.ucoz.ru/index/seledkovskaja_nosh/0-27

e-mail: potehina54@mail.ru
тел.: 8(950)402-90-63

 

Филиал МБОУ «Подсосенская СОШ» «Подсосенский детский сад «Теремок»»

заведующая: Кудрявцева Дарья Владимировна
e-mail: podsosnoe.sad.t@bk.ru
тел.: 8965916326

Положение о структурных подразделениях (филиалах):  Селедковская НОШ  

Согласования между образовательной моделью в школе и структурой ее управления – условие гармонического развития организационных и образовательных процессов. В основу проектирования модели управления школы положены Закон РФ «Об образовании», Устав школы, нормативно-правовые документы школы , педагогического совета и органов общественного самоуправления школы. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития построена матричная структура управления, в которой выделяется 4 уровня управления:
Первый уровень – управляющий совет школы, директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения и завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень – учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества. В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты внутришкольного контроля, в системе которого выделяются два направления:
Учебно-воспитательный процесс:
• контроль за выполнением программы всеобуча;
• контроль за состояние преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
• контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
• контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
• контроль за качеством знаний, умений и навыков учащихся; • контроль за внеклассной работой по предметам;
• контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:
• контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
• контроль за работой методических объединений; • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
• контроль за самообразованием учителей; • контроль за состоянием методической работы;
• контроль за повышением квалификации учителей.
Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть, прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

 

Коллектив нашей школы это:

  • 143 учащихся
  • 30 педагогических работников
  • 15 человек обслуживающего персонала
  • 3 работника столовой
  • 1 медицинский работник

В структурную схему школы входят:

  1. Директор
  2. Педагогический совет
  3. Управляющий совет
  4. Административный совет
  5. Методические объединения учителей
  6. Заместители директора: заместители директора по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе.
  7. Заведующий библиотекой
  8. Учителя начальных классов
  9. Учителя-предметники
  10. Воспитатели групп продленного дня
  11. Педагоги дополнительного образования (объединения ДО)
  12. Учитель-дефектолог
  13. Социальный педагог
  14. Персонал столовой
  15. Учебно-вспомогательный персонал: секретарь, библиотекарь.
  16. Школа осуществляет следующую деятельность:
  1. Учебная деятельность
  2. Воспитательная работа
  3. Социальная защита детства
  4. Безопасность школы
  5. Хозяйственная деятельность
  6. Питание школьников
  7. Медицинское обслуживание
  8. Группы продленного дня
  9. Дополнительное образование (объединения ДО)
поиск


























новости

Конкурсы
Архив новостей