наш адрес
662212, Красноярский край, Назаровский район, с. Подсосное, ул. Школьная, 7 e-mail: podsosnoe@mail.ru
тел: 8(391)55-99-692
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2017 » Апрель » 24
22 апреля прошел последний модуль районной интенсивной школы «Погружение».
По итогам обучения девятиклассницам нашей школы: Коробейниковой Елизавете, Онуфрий Валерии и Антипиной Полине были вручены Свидетельства за участие в круглогодичной районной интенсивной школе «Погружение» по русскому языку и Дипломы участников районной интенсивной школы «Погружение» - Призёров итоговой предметной олимпиады по русскому языку районной интенсивной школы «Погружение».
Просмотров: 334 |
Добавил: Надежда |
Дата: 24.04.2017
|
|
20 апреля в Краснополянской школе прошел сбор школьных команд-медиаторов «Школьная медиация как способ создания безопасной среды». Подростков из школ района готовили для работы в школьных службах медиации, для них проводились тренинги на коммуникации, практикум по медиации.
Юные медиаторы учились определять стили разрешения конфликтов, владеть техникой управления эмоциональным состоянием собеседника, участвовать в работе школьной службы медиации.
Нашу школу представляли учащиеся-медиаторы: Гарлюпин Максим, Кравец Екатерина, Куратченко Влада, Киселева Полина.
Просмотров: 331 |
Добавил: Надежда |
Дата: 24.04.2017
|
|
В школе стартует акция «Конфликт и пути его преодоления».
Среди учащихся начальных классов запланировано проведение бесед и игр по тематике акции, будет организована выставка рисунков.
Для учащихся старших и средних классов будет проведен семинар «Если ты попал в конфликт. Создание в школе службы медиации». Учащиеся научатся выходить из конфликтов, узнают о создании в школе новой с
...
Читать дальше »
Просмотров: 286 |
Добавил: Надежда |
Дата: 24.04.2017
|
|
Просмотров: 301 |
Добавил: Надежда |
Дата: 24.04.2017
|
|
21.04.17 во 2 классе прошёл открытый урок литературного чтения «О.О.Дриз Как сделать утро волшебным?». Ребята разделили строфы стихотворения по группам и подготовились к чтению самостоятельно. Далее поделились своими чувствами и мыслями, составили синквейн о солнышке и о маме. Постепенно по ходу чтения добавляли предметы из прочитанного на доску – солнце, ландыш, ручей, ветер, птиц, траву, при этом один ребёнок играл на дудочке, а другой звенел в колокольчик. Второклассники уяснили, что «Доброе утро» - это то, что они сами сделали, которое можно дарить всем……..
Просмотров: 330 |
Добавил: Надежда |
Дата: 24.04.2017
|
|
|
|
поиск
|