Понедельник, 06.05.2024, 16:33
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Подсосенская средняя
общеобразовательная школа»
Назаровского района
Красноярского края


наш адрес
662212, Красноярский край,
Назаровский район,
с. Подсосное, ул. Школьная, 7
e-mail: podsosnoe@mail.ru
тел: 8(391)55-99-692






Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Ноябрь » 2 » Объединённое заседание МО учителей, преподающих предметы естественно-математического и гуманитарного цикла
13:06
Объединённое заседание МО учителей, преподающих предметы естественно-математического и гуманитарного цикла

    Второго ноября состоялось объединённое заседание методического объединения учителей, преподающих предметы естественно-математического и гуманитарного цикла. Тема заседания: «Метапредметный подход в обучении через проектную деятельность, блочно-модульную технологию и смысловое чтение как повышение качества образования». Рассматривались следующие вопросы:

  1. Каким должен быть метапредметный урок.
  2. Блочно-модульная технология. Обмен опытом.
  3. Индивидуальный итоговый проект.
  4. Разное.

О методике построения и проведения метапредметного урока его отличии от традиционного урока рассказала Елена Николаевна Иванова, учитель географии и биологии. «Каким же должен быть метапредметный урок? Каковы его цели?» Метапредметный урок кардинально отличается от традиционного урока, на котором главную роль играет учитель. Современный метапредметный урок – это урок, на котором учитель выступает в роли консультанта, координатора, помогает обучающимся ставить перед собой задачи, искать ответы на поставленные вопросы, наряду с предметными получать универсальные знания. Прежде всего такой урок должен быть проблемным и развивающим. Также Елена Николаевна поделилась опытом построения метапредметного урока, отметила, что главный итог такого урока – достижение обучающимися предметного и метапредметного результата.

   В текущем учебном году учащиеся 10 класса нашей школы, как и все десятиклассники Назаровского района, обучаются по блочно-модульной технологии. Закончилась первая четверть. Педагоги поделились опытом проведения уроков в данной технологии, обменялись мнениями по поводу структуры уроков.Елена  Николаевна Иванова на примере урока географии показала, как построить технологическую карту урока, маршрутный лист для учащихся, организовать контроль на каждом этапе урока. Своими наблюдениями поделились учителя, преподающие в 10 классе: И.А.Тихая, Э.И.Бахтина, Н.П.Кривова, А.В.Андронова.
  По требованиям Федерального государственного стандарта, обучающиеся в старшей школе должны в течение 10,11 класса написать и защитить индивидуальный итоговый проект по одному из предметов. О подготовке десятиклассников к работе над проектами   рассказала классный руководитель 10 класса Эльмира Ильгаровна Бахтина. Она отметила, что защита проектов будет проходить в два этапа: вначале учащиеся должны выбрать темы своих проектов, сформулировать цели, задачи и защитить их, а затем, после сбора материала, обработки данных, работы над проектом, состоится защита проекта перед авторитетной комиссией. Руководителем проекта может быть учитель-предметник, классный руководитель, педагог-организатор.

     Участники заседания определили направления работы на вторую четверть, наметили план работы МО на январское заседание.   

Просмотров: 151 | Добавил: Надежда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: