В 6 классе прошел классный час «Толерантность». Цель – воспитание принципов толерантности в молодежной среде; выработка у учащихся осознанного сосуществования разных человеческих групп и общностей, признание и уважение инвалидов и детей ОВЗ, их права на другие взгляды и убеждения.
Задачи:
1. Знакомство учащихся с понятием «толерантность» и его места в системе гражданских ценностей.
2. Знакомство с основными понятиями, связанными с проявлением нетерпимости.
3. Сплочение группы, развитие умения договариваться.
Учащиеся читали афоризмы и пытались их обьяснить: «Чтобы поверить в добро, надо начать его делать» (Л. Толстой).
«Сострадание правит миром» (Древнеиндийский афоризм).
«Добрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла» (В. О. Ключевский).
«Люди существуют друг для друга» (Марк Аврелий).
Составляли перечень того, что нужно сделать, чтобы развивать в себе толерантную личность «Шаги» к толерантности. В заключительной части нашего мероприятия сформулировали «правила толерантности», которыми следует руководствоваться. |