Вторник, 07.05.2024, 14:34
Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
«Подсосенская средняя
общеобразовательная школа»
Назаровского района
Красноярского края


наш адрес
662212, Красноярский край,
Назаровский район,
с. Подсосное, ул. Школьная, 7
e-mail: podsosnoe@mail.ru
тел: 8(391)55-99-692






Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Февраль » 8 » Заседание творческой группы по теме "Разработка перечня педагогических компетенций для аттестации"
14:07
Заседание творческой группы по теме "Разработка перечня педагогических компетенций для аттестации"

08.02.2016г. Состоялось заседание творческой группы по теме «Разработка минимального перечня педагогических компетенций для аттестации на соответствие занимаемой должности».

Цель: разработка технологии оценки профессиональных компетенций учителей  школы.   

 Для  работы была создана творческая группа в составе:  Директор школ и завучи по УВР и ВР,  учителя начальных классов с опытом работы по развивающим программам обучения – 3 человека.

 В ходе работы группа пыталась установить важные составляющие каждой профессиональной компетенции, чтобы в ходе аттестации оценивать лишь эти важные составляющие. Иными словами  определялся набор параметров оценивания  и решался вопрос: «А что на практике аттестации должно конкретно оцениваться, чтобы определить уровень какой-либо из общих профессиональных компетенций?»
       Результаты:  из всего множества предлагаемых объективно заданных требований к профессиональной компетентности учителя  школы нами были выделены   девять компетенций, составляющих основу профессиональной успешности учителя: 

1) Профессиональные знания; 2) Методические умения; 3) Рефлексивно-аналитические умения;  4) Информационная компетентность; 5) Коммуникативная компетентность; 6) Организационные умения; 7) Социальная компетентность; 8) Правовая компетентность; 9) Результативность.

После обсуждения пришли к выводу, что для аттестации на соответствие занимаемой должности  необходимо определить соответствие его компетентности следующим компетенциям:
 профессиональные знания,
организационные умения,
информационная компетентность,
 социальная компетентность.

А также пришли к выводу, что для аттестации необходимо чтобы были: • Разработаны экспертные листы и задания для проведения аттестации учителей. 

   

Просмотров: 368 | Добавил: Надежда | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: